Сейчас колдуют: гостей 0. Всего: 0 [подглядывать...]


WELCOME TO THE DREAM!

ВРЕМЯ И ДАТА: Зима 2000 года
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ: Волшебный мир теперь может вздохнуть спокойно. В этом году школа магии и волшебства Хогвартс снова готова принять в своих стенах юных волшебников и волшебниц. Министерство Магии назначило нового Министра и готовится к полной реорганизации. Выпускники прошлого года пытаются найти свое место в жизни: кто-то покинул страну, кто-то начал стажироваться в Больнице Святого Мунго, а кто-то работает в Косом переулке или Хогспиде. Орден Феникса возглавляет Гарри Поттер, за которым готово последовать еще больше волшебников, чем раньше. Но Гарри думает, что им больше не будет грозить опасность, однако он очень ошибается. В это время в поместье Малфоев собираются выжившие Пожиратели Смерти, уже как год от них не было ничего слышно, потому что они разрабатывали план о том, как можно вернуть если не Темного Лорда, то его идеи, и они готовы наступать.
NEWS FORUM

Добро пожаловать в «Мечту». Почти три года, мы были в состоянии реорганизации, и теперь наконец-то может гордо заявить о своем открытии. События игры, как и в прошлый раз, разворачиваются спустя год после падения Темного Лорда, но это не значит, что все кончено. История, часть которой Вы можете стать – только начинается. На форуме проходит регистрация, а также игроки начинают отыгрыши во флешбеке и альтернативе. Первый массовый квест очень скоро стартует.
На форуме проводятся акции, с которыми Вы можете ознакомится в специальной теме. Для канонов действует постоянная акция включающая в себя много поощрений и бонусов.
Полезные ссылки: о персонажах, консультация привет-ведьм, разрешение на трансгрессию, занятые внешности, реклама.



АвторСообщение
Joanne Rowling
администратор




Сообщение: 197
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 08:21. Заголовок: Памятка настоящего волшебника


Важная тема для любого игрока. Здесь представлена информация, которая поможет Вам в игре и регистрации. Все что нужно знать о волшебных палочках, заклинаниях и магических предметах - Вы можете найти здесь.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


Joanne Rowling
администратор




Сообщение: 198
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 08:25. Заголовок: ЗАКЛИНАНИЯ Заклинан..


ЗАКЛИНАНИЯ - дисциплина, изучающая различные движения палочкой с одновременным произнесением одного или нескольких слов; данные действия, будучи правильно произведены, дают различные результаты. Заклинания условно можно подразделить на две группы: заклинания, в которых использованы латинские слова и заклинания, в которых использован родной язык волшебника (для героев «Гарри Поттера» это, естественно английский, все встречающиеся «остолбеней», «обезъяз», «оглохни» - не что иное, как перевод). Также все заклинания могут быть как произнесены вслух, так и сказаны про себя (так называемые «невербальные заклинания»). Для некоторых заклинаний невербальное произношение является обязательным условием.

Accio - манящие чары. Притягивает к использующему заклятие магу необходимый ему предмет, причём заклинатель должен либо назвать этот предмет, либо указать на него палочкой. Манящими чарами можно призвать предмет, находящийся вне поля зрения. Включено в школьную программу, изучается с первого курса.

Adesko Fire - адское пламя, очень сильная тёмная магия. Вызванный заклинанием, этот огонь обладает собственным умом, он вполне целеустремлённо преследует свою жертву, сжигая заодно всё на своём пути. Остановить «адский огонь» крайне сложно. Не включено в школьную программу, потому что относится к разделу «темной магии». Не является запрещенным, но его используют чаще темные волшебники.

Aquamenti - заклинание, материализующее воду. Включено в школьную программу, изучается с третьего курса, является практическим заклинанием на экзамене СОВ.

Alohomora - заклинание, отпирающее замки. Не действует на специально заколдованные замки. Включено в школьную программу, изучается с первого курса, включено в экзамены СОВ и ЖАБА.

Avada Kedavra - смертельное проклятие. Темная магия, не включено в школьную программу, является первым непростительным заклинанием. Если кто-то из юных волшебников использует это заклинание, Министерство Магии тут же узнает об этом. Чаще используется темными магами.

Avis - заклинание, используя которое можно создавать птиц, то есть живых существ, что без длительной практики невозможно. Включено в школьную программу, изучается с шестого курса, не включено в практику на экзаменах по «Заклинаниям», но включено в экзамен ЖАБА по «Трансфигурации».

Cruciatus - пыточное проклятие. Темная магия, не включено в школьную программу, является вторым непростительным заклинанием. Если кто-то из юных волшебников использует это заклинание, Министерство Магии тут же узнает об этом. Чаще используется темными магами.

Imperio - проклятие подвластия. Темная магия, не включено в школьную программу, является третьим непростительным заклинанием. Если кто-то из юных волшебников использует это заклинание, Министерство Магии тут же узнает об этом. Чаще используется темными магами

Wingardium Leviosa - заклятие левитации, заставляющее предмет взлететь. Изучаются студентами Хогвартса в рамках предмета «Заклинания» начиная с первого курса. Входит в список практических заклинаний СОВ.

Impervius - используется для ограждения от внешнего физического воздействия воды, воздуха, любых других веществ и предметов. Не включено в основную школьную программу.

Levicorpus - невербальное, подвешивает противника вниз головой. Включено в школьную программу, изучается с пятого курса.

Legilimens - позволяет проникать в чужой разум и читать мысли или даже принуждать к действиям. Изобретено Северусом Снейпом. Использовалось Гарри Поттером.

Liberacorpus - невербальное, прекращает действие заклинания Левикорпус. Противник падает на землю. Изобретено Северусом Снейпом.

Morsmordre - заклинание вызывающее Чёрную Метку. Используется темными магами, исключительно членами «Пожирателей смерти». Является не официальным не простительным заклинанием.

Lumos - зажигает нематериальный точечный источник света на конце палочки. Включено в школьную программу, изучается с первого курса.

Nox - Гасит свет на конце палочки. Включено в школьную программу, изучается с первого курса.

Oblivion - заклинание, которое вызывает амнезию; человек, на которого было использовано это заклинание, не помнит даже своего имени. Не включено в школьную программу.

Occlumency - фактически это не заклинание, а защитная ментальная практика, закрывающая разум от воздействия извне, в частности, от легилименции. Не включено в основную школьную программу.

Stupefy - парализующие заклинание. При попадании в противника, последний замирает в той позе, в которой его настигло заклинание на пару-тройку секунд, однако, если заклинание вышло сильным, то противник, будучи парализован, отлетает на небольшое расстояние. Чувствительность возвращается к телу, когда оно встречает на своём пути препятствие (стену, шкаф, колонну и пр.) или просто, пролетев некоторое расстояние, падает на пол/землю. При попадании в летящий предмет, задерживает его в воздухе. Включено в школьную программу, изучается с третьего курса.

Portus - заклинание, с помощью которого создаётся портал. Запрещено использовать без официального разрешения Министерства магии. Возможно применять к любому физическому объекту. Включено в школьную программу по «Трансфигурации», является практическим на экзамене ЖАБА.

Priori Incantatem - особое заклинание, вызывающее образ последнего заклинания, совершённого данной палочкой. Не включено в школьную программу, но очень распространено. С таким заклинанием может справится любой волшебник, начиная с четвертого курса.

Protego - защитные чары. Отражение заклинания противника. Действует не на все заклятия. Создаёт волшебный невидимый щит между нападающим и защищающимся. Слабое заклинание может срикошетить обратно в нападающего. Кроме того, возможно создание щита в пространстве для защиты кого-либо помимо самого произносящего или же для создания стены, непроницаемой для материальных объектов. Заклинание считается простым, однако и для его успешного применения нужна практика. Включено в школьную программу, изучается с пятого курса, является практическим на экзамене ЖАБА.

Protego totalum - массивные защитные чары, с помощью которых защищается целая территория. Необходимо окружать ими территорию, которую волшебник желает защитить, со всех сторон. Включено в школьную программу, изучается с пятого курса, является практическим заклинанием на экзаменах ЖАБА.

Reducto - заклинание, разрушающее выбранный объект. Включено в школьную программу, изучается со пятого курса.

Reducio - заклинание, уменьшающее выбранный объект. Включено в школьную программу, изучается со второго курса, является практическим заклинанием на экзамене СОВ.

Reparo - заклинание, с помощью которого возможно восстановление сломанных предметов. Включено в школьную программу, изучается с первого курса, является практическим заклинанием на экзамене СОВ.

Ridiculous - заклинание против боггарта. Для того, чтобы избавиться от боггарта, надо представить пугающую вас фигуру чем-то комичным и, направив на привидение палочку, произнести «Ридикулус». При правильно наложенном заклинании, боггарт превратится в нечто нестрашное и смешное, вызванный этим смех обезвредит призрака. Включено в школьную программу, изучается с третьего курса, является практическим заклинанием на экзаменах СОВ и ЖАБА.

Salvio Gexia - заклинание невидимости. Делает волшебника или объект не абсолютно невидимым, в отличие от мантии-невидимки, но придаёт способность хамелеона-сливаться с окружающей средой. Включено в школьную программу, изучается с третьего курса. Является практическим заклинанием на экзамене СОВ.

Sectumsempra - появление на теле противника кровоточащих ран, смертельное без вмешательства постороннего. Создано Северусом Снейпом, использовалось Гарри Поттером. Другим волшебникам о заклинании ничего не известно.

Vulnera Sanentur - контрзаклятие, которое лечит раны и заставляет вернуться кровь вновь в тело человека. Создано Северусом Снейпом, и использовалось лишь им.

Fidelius Charm - заклинание доверия, одно из самых действенных заклинаний сокрытия дома. Двое или больше волшебников применяют заклинание, делая одного из них «Хранителем Тайны». В результате тайна нахождения дома остаётся известной только применившим её, а сообщить тайну третьим лицам может только Хранитель. Для всех остальных дом остается невидим и не обнаружим. Не включено в основную школьную программу.

Expecto Patronum - заклинание, вызывающее патронуса - существа, которое защищает от дементоров и смеркута. Для активации волшебнику необходимо представить какое-либо яркое, положительное воспоминание, наполняющее его счастьем и радостью, причём не простое, а сильное. Включено в школьную программу, изучается с пятого курса, является практическим заклинанием на ЖАБА.

Expelliarmus - обезоруживающее заклинание. Разоружает противника независимо от того, чем он вооружен. Работает двумя способами: в первом случае - у противника выскакивает из рук палочка, улетая в сторону, высоко вверх или в руки колдующего, при этом колдующий может обезоружить сразу нескольких противников. Во втором - противника отбрасывает назад ослепительной вспышкой, но даже в этом случае он остается без оружия. Мощь заклинания может достигать очень высокого уровня. Включено в школьную программу, является боевым.

Спасибо: 0 
Профиль
Joanne Rowling
администратор




Сообщение: 201
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 09:05. Заголовок: ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА - ..


ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА - орудие каждого волшебника, при помощи которого произнесенное вслух или про себя заклинание, сопровождаемое определённым движением палочки даёт желаемый результат. Палочка как бы фокусирует в себе волю волшебника и выстреливает преобразующий заряд в нужном направлении. В редких случаях особо сильные маги способны обходиться без волшебной палочки, преобразуя пространство и предметы только силой мысли. Волшебники хранят секрет изготовления и использования палочек, не доверяя его никому из других колдовских разумных созданий.

Сначала изготавливается корпус, он может быть разной длины и толщины. Изготавливается из ивы, тиса, клёна, слоновой кости и др. Затем внутрь помещается перо феникса, высушенное сердце дракона, волос из хвоста единорога или другие «наполнители», несущие в себе магическую составляющую. Каждая волшебная палочка уникальна, на ее магические свойства влияет любая деталь её облика. Впрочем, в книге мы знакомимся только с лучшим мастером Лондона Олливандером и его мнением о волшебных палочках. Позже упоминается некий (по-видимому, болгарский и тоже очень хороший) мастер Грегорович. Существует ли «ширпотребный» вариант волшебных палочек неизвестно. Правильно подобранная палочка - залог успешных заклинаний волшебника, она будто становится его продолжением и максимально раскрывает способности колдующего. Поэтому мастера волшебных палочек говорят, что палочка сама выбирает волшебника, а не волшебник её.
Следующие замечания по длине и гибкости от мистера Олливандера, мастера волшебных палочек: «Многие мастера просто подбирают длину палочки под размер волшебницы или волшебника, которые будут ей пользоваться, однако это грубая мера, она не принимает во внимание многие другие важные соображения. По моему опыту, длинные палочки могут больше подойти волшебникам повыше, однако они имеют обыкновение выбирать тех, кто обладает более яркой индивидуальностью и раскованным и драматичным стилем магии. Более аккуратные палочки благосклонны к более элегантным и изящным заклинаниям. Тем не менее, ни один аспект структуры палочки не должен быть рассмотрен отдельно от других, и тип дерева, сердцевины, и гибкость могут либо служить противовесом, либо усилить характеристики длины палочки. Большинство палочек будет в пределах между девятью и четырнадцатью дюймами. Хотя я и продал чрезвычайно короткие палочки (8 дюймов и меньше) и очень длинные (более 15 дюймов), но они исключительно редки. В последнем случае физические особенности требовали чрезмерной длины палочки. Однако, ненормально короткие палочки обычно выбирают тех, в чьих характерах чего-то недостает, а не по потому, что они физически низкорослые (многих низких волшебниц и волшебников выбирают палочки длиннее). Гибкость и твердость палочек означают степень приспособленности и готовности поменять обладание парой палочка-и-владелец, хотя, опять же, этот фактор не должен рассматриваться отдельно ни от дерева палочки, сердцевины и длины, ни от жизненного опыта владельца и стиля магии, все это объединится, чтобы сделать палочку, о которой идет речь, уникальной.»
Волшебные палочки волшебников могут ломаться, либо приходить в негодность по другим причинам. Иногда такую палочку можно починить, мастера изготовления знают несколько способов вернуть палочке её силу. Изредка волшебник продолжает пользоваться сломанной палочкой.
Первый мастер, с которым мы знакомимся является мистер Гаррик Олливандер, который считается лучшим в Британии и всей Западной Европе вообще. Мистер Олливандер, как и его предки выделял для палочек три сильнейшие сердцевины - Шерсть единорога, Перо феникса и Сердечная жила дракона. Между прочим, Олливандеры прибыли в Британию из Греции и с 382 года до нашей эры держат лавку в Косом переулке. В 1996 году Олливандера похитили Пожиратели смерти по приказу Лорда Волан-де-Морта, который охотился за Бузинной палочкой. В 1998 был освобождён Гарри Поттером, Роном Уизли, Гермионой Грейджер и эльфом Добби. Другие известные представители рода Олливандер - Джервейс Олливандер, Джербольд Олливандер и Джерейнт Олливандер. Другим популярным мастером являлся Грегорович, по видимому также почитаемый в Восточной Европе, как Олливандер в Британии.

Спасибо: 0 
Профиль
Joanne Rowling
администратор




Сообщение: 211
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 09:38. Заголовок: МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОС..


МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ - способность к магии в мире волшебников является врождённой и морально нейтральной, а умение колдовать целенаправленно и эффективно приобретается длительным обучением. Человека, лишённого способности к магии, невозможно научить колдовать. Магия пронизывает всю жизнь волшебников, как в виде почти универсального инструмента, так и в виде заколдованных предметов. С помощью магии можно сделать очень многое, от нахождения пропавших объектов до убийства.

Анимагия - искусство превращения в животное. Волшебник, умеющий превращать себя (своё тело) в животное - Анимаг. Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения в двадцатом веке было всего семь официальных анимагов. В книгах упоминается лишь один из них — Минерва Макгонагалл, и четверо неофициальных - Джеймс Поттер, Питер Петтигрю, Сириус Блэк и журналистка Рита Скитер. Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии.
Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно. Часто (но не всегда) бывает, что у одного и того же волшебника анимагическая форма и Патронус совпадают (то есть являются одним и тем же животным), в таком случае у этих животных одинаковые особенности внешности, одинаковые особые приметы.

Метаморфмагия - способность изменять черты своего лица (форму носа, цвет волос, форму бровей и т. д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям. В книгах о Гарри Поттере упоминается только о двух метаморфах: Нимфадоре Тонкс и её сыне Тедди Люпине. Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.

Змееуст - человек, способный говорить со змеями на змеином языке (англ. parceltongue - парселтанг или серпентарго). Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение; самому же змееусту кажется, что он говорит со змеёй на родном языке. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно передаётся по наследству или вместе с магической силой (Гарри Поттер получил эту способность после нападения на него Волан-де-Морта). Как правило, его связывают с Темными искусствами (Dark arts), но известно, что некоторые добрые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин, именно поэтому символом его факультета «Слизерин» является змея. В книгах о Гарри Поттере упоминается о следующих змееустах: Том Реддл, Гарри Поттер, Морфин Мракс, Марволо Мракс, Меропа Мракс, Салазар Слизерин. Рон Уизли в седьмой книге использовал фразу на парселтанге, подслушанную у Гарри, для того чтобы войти в Тайную комнату, так как там находились клыки Василиска, необходимые для разрушения крестража. Во второй книге Гарри Поттеру удалось на змеином языке открыть Тайную комнату. После смерти Волан-де-Морта Гарри Поттер потерял способность разговаривать на змеином языке, так как часть души Волан-де-Морта, находившаяся в Гарри, была уничтожена.

Полёт - полет без помощи метлы или другого объекта — относительно редкая способность. Волан-де-Морт мог летать без помощи метлы или ковра, возможно, что это может делать и Снегг. Он в книге «Гарри Поттер и Дары Смерти» выпрыгнул из окна с верхнего этажа, и Макгонагалл сказала, что он остался невредим; возможно, он узнал некоторые уловки от Волан-де-Морта, но скорее всего он воспользовался амортизирующими чарами (как Гермиона Грейнджер в эпизоде VII книги, где она падает с тележки во время ограбления банка Гринготтс), так как информация о том, что Волан-де-Морт умеет летать, вызвала массу удивления, хотя эпизод происходил позже. Заклинанием «Левикорпус» можно поднять вверх человека, но он не сможет собой управлять. Судя по фильму «Гарри Поттер и Орден Феникса», способность превращаться в столб дыма и лететь, вероятно, имеют Пожиратели смерти и члены Ордена Феникса (члены Ордена Феникса превращаются в белый дым, а Пожиратели смерти — в тёмно-серый). Возможно, что таким визуальным эффектом представляется явление трансгрессии (похожие эффекты были использованы во время сцены призвания воскресшим Тёмным Лордом Пожирателей в IV фильме). Также молодые волшебники могут летать ещё задолго до поступления в Хогвартс, пример: Гарри Поттер, пытаясь убежать от Дадли, он взлетел на крышу школы, и его мать Лили, когда встретила Северуса Снегга, раскачавшись на качелях слетела с них и плавно приземлилась

Провидец - ведьма или волшебник с ясновидящей способностью предсказать будущие события. Предсказания, данные через эту способность, могут иногда быть самосбывающимися пророчествами, не все они осуществляются, в зависимости от выборов, сделанных упомянутыми. Это указывает, что провидец предсказывает возможные или вероятные события, по крайней мере в некоторых случаях. Каждое пророчество, сделанное провидцем, зарегистрировано в стеклянной сфере и сохранено в Зале Пророчеств Отдела Тайн в Министерстве магии, по-видимому, в единственном экземпляре. Только человек, упомянутый в пророчестве, может дотронуться до сферы с ним; посторонний человек может сойти с ума от прикосновения, как это было с Бродериком Боудом. Согласно словам Макгонагалл, истинные провидцы чрезвычайно редки. Сивилла Трелони - единственный провидец, показанный в книгах, хотя упомянуто, что пра-пра-прабабушка Сивиллы, Кассандра Трелони, была известным провидцем в своё время.

Легилименция - волшебный навык извлечения чувств и воспоминаний из другого человека - форма волшебной «телепатии». Это также позволяет передавать видения или воспоминания другому человеку, как реальные, так и воображаемые. Волшебник, владеющий легилименцией, может, например, обнаружить ложь и обман в другом человеке (путём «просмотра» реальных событий), воспоминания другого человека или ложные видения. Легилименция осуществляется при помощи заклинания «Легилименс» или невербально, без использования заклинания и палочки, в случае, если у волшебника достаточно навыков для невербального применения Легилименции (как, например, у Альбуса Дамблдора или у Волан-де-Морта). Маги, упомянутые в книгах и владеющие легилименцией: Альбус Дамблдор, Минерва Макгонагалл, Северус Снегг, Волан-де-Морт. Превосходно владел легилименцией Волан-де-Морт - он, почти во всех случаях, немедленно узнаёт в течение бесед, если кто-то ему лжёт. Также в совершенстве этим навыком владел и Альбус Дамблдор, об этом мы узнаём из контекста книги.

Окклюменция - противонавык к легилименции, его пользователь может собрать (скрыть) эмоции или препятствовать легилименции обнаруживать мысли или воспоминания, которые противоречат словам или действиям.
Волан-де-Морт, Снегг, Дамблдор и Макгонагалл, как всем известно, являются весьма квалифицированными специалистами в легилименции и окклюменции.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет